Многие сферы деятельности предприятий оснащены программами повышения качества учета. Данный продукт нацелен на упрощение и систематизацию учета заявок (плановых, аварийных) на обслуживание лифтов.
В программе представлены инструменты для работы:
- Диспетчеров: удобный интерфейс регистрации заявок с использованием классификаторов для быстрого заполнения.
- Механиков: доступ ко всем заявкам, вверенных лифтов, отражение их завершения, учет времени от регистрации до закрытия.
- Мастеров: сведения для оперативного управления, аналитические отчеты по обслуживанию лифтов (на основе заявок).
Решение создано на основе стандартных библиотек (которые используются в типовых решениях), что обеспечивает те же возможности по управлению пользователями информационной базы и ее обслуживанию.
Для удобства регистрации контрагентов - владельцев лифтов предусмотрена возможность заполнения по данным сервиса "1С:Контрагент" (при наличии доступа к сервису фирмы "1С").
Для обеспечения оперативной работы механиков для решения представлено мобильное приложение для android-устройств:
- моментальная отправка заявки от диспетчера механику.
- удобный интерфейс получения сведений поступившей на мобильное устройство заявки.
- оперативное отражение завершения работ по заявке.
- автоматическое изменение заявки в основной базе диспетчеров.
Доступ к основной базе также возможен посредством веб- и мобильного клиента (через Интернет).
Возможна доработка решения по требованиям диспетчерской службы, т.к. программный код открыт.
Для работы конфигурации (Управляемое приложение) требуется наличие технологической платформы версии 8.3.16.1814 и выше.
Для работы мобильного приложения с основной базой необходимо в сети представить веб-сервер для публикации сервиса обмена данными.
Вопросы возврата
Пожалуйста, обратите внимание на правила работы магазина. Рекомендуем вам перед покупкой воспользоваться услугой подбора решения под ваши задачи, чтобы покупка оказалась максимально эффективной.