Легкий документооборот

Обработки - Обработка документов

документооборот согласование договоров расширение согласование НСИ контроль исполнителей согласование объектов согласование документов согласование справочников легкий документооборот нормативно справочная информация электронный документооборот НСИ согласование бесплатная версия

5
Расширение для согласования справочников и документов в конфигурации "1С: Бухгалтерия 3.0". Ролевая адресация, условная маршрутизация, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Бесплатная ознакомительная версия на 1 месяц.

1. Кому

Данная разработка будет полезна всем компаниям, у которых количество пользователей базы 1С больше одного. Компаниям, в которых существует согласование документов на бумаге. Компаниям, у которых есть дубли в справочниках. 

2. Возможности для бизнеса

Уменьшение сроков согласования объектов

Согласование в 1 клик

Контроль процессов согласования

Сокращение дублей в справочниках

Структурирование НСИ (нормативно-справочная информация)

Контроль исполнительской дисциплины

Легкая настройка согласования

Прозрачность бизнес-процессов

Уменьшение влияния человеческого фактора на бизнес-процессы

KPI (ключевые показатели эффективности сотрудников)

Сокращение расходов на канцелярию

Сокращение сроков сдачи отчетности


3. Будущее типовых конфигураций

Сегодня у нас появилась уникальная возможность расширения функционала типовых конфигураций 1С без снятия их с поддержки. Типовые конфигурации будут обновляться автоматически, не потребуется программист для доработки и исправления ошибок. Это безусловно прорыв в мире 1С. За технологией расширений будущее, и Вы можете испытать его уже сейчас.

С другой стороны, всем типовым конфигурациям не хватает возможностей электронного документооборота. Стандартный "1С Документооборот" может решить множество проблем, но для средних и малых компаний его функционал избыточен, а стоимость внедрения и сопровождения существенна. Так возникла идея создания расширения "Легкий документооборот", которое можно установить "из коробки", не снимая базу с поддержки, и настроить без программистов.

4. Функциональные возможности

Расширение позволяет без изменения типовой конфигурации (начиная с версии БП 3.0.65.69 от 20.09.2018) согласовывать практически любые справочники и документы. Маршрут согласования настраивается в пользовательском режиме для каждого справочника и документа отдельно. Согласование запускается нажатием одной кнопки, при этом система автоматически добавляет нужных согласующих в соответствии с настроенным маршрутом.

4.1. Согласование на примере договоров

Одним из популярных сценариев использования согласования может быть согласование договоров. 

Статус согласования и текущий согласующий отображаются в форме списка и форме выбора

В форме элемента отображается текущий статус согласования и команда перехода на форму согласования

Если подошла очередь согласования текущего пользователя, то становятся видимыми кнопки "Согласовано" и "Не согласовано". Если пользователь нажимает "Не согласовано", то необходимо добавить комментарий

Все задачи согласования отображаются в одной форме. 

Для быстрого перехода к задачам есть виджет на Начальной странице

Статистику согласования можно увидеть в отчете

4.2. Настройки маршрутизации

Гибкие настройки маршрутизации объектов в сочетании с механизмом условий маршрутизации позволяют описать сложные сценарии согласования. Роли и исполнители ролей определяются в настройках. Одну роль могут выполнять несколько пользователей - так можно обеспечить взаимозаменяемость сотрудников

Для каждого объекта согласования можно определить набор ролей и условие, при котором роль будет участвовать в согласовании

Условия маршрутизации настраиваются пользователем в удобном виде

4.3. Список объектов для согласования

Справочники

  • Договоры
  • Банковские счета
  • Государственные контракты
  • Должности
  • Контрагенты
  • Нематериальные активы
  • Номенклатура
  • Номенклатурные группы
  • Объекты строительства
  • Организации
  • Основные средства
  • Подразделения
  • Пользователи
  • Прочие доходы и расходы
  • Расходы будущих периодов
  • Склады (места хранения)
  • Сотрудники
  • Спецификации номенклатуры
  • Статьи движения денежных средств
  • Статьи затрат
  • Статьи расходов
  • Статьи финансирования
  • Типовые операции
  • Типы цен номенклатуры
  • Торговые точки
  • Файлы
  • Физические лица

Документы

  • Требование-накладная
  • 2-НДФЛ для сотрудников
  • Авансовый отчет
  • Акт инвентаризации расчетов
  • Акт сверки расчетов с контрагентом
  • Ведомость на выплату зарплаты
  • Возврат НДФЛ
  • Возврат товаров от покупателя
  • Возврат товаров поставщику
  • Выдача наличных
  • Выработка НМА
  • Выработка ОС
  • ГТД по импорту
  • Доверенность
  • Зарплата (ЗУП 2.5, ЗиК 7.7)
  • Заявление сотрудника на выплату пособия
  • Изменение параметров амортизации ОС
  • Изменение состояния ОС
  • Инвентаризация незавершенного производства
  • Инвентаризация ОС
  • Инвентаризация товаров
  • Исполнительный лист
  • Кадровый перевод
  • Комплектация номенклатуры
  • Корректировка поступления
  • Корректировка реализации
  • Модернизация ОС
  • Начисление зарплаты
  • Оказание производственных услуг
  • Оказание услуг
  • Операция
  • Оприходование товаров
  • Отпуск
  • Отражение зарплаты в бухучете
  • Отчет о розничных продажах
  • Отчет производства за смену
  • Партия
  • Партия материалов в эксплуатации
  • Передача материалов в эксплуатацию
  • Передача НМА
  • Передача оборудования в монтаж
  • Передача ОС
  • Передача товаров
  • Перемещение ОС
  • Перемещение товаров
  • Переоценка товаров в рознице
  • Платежное поручение
  • Платежное требование
  • Поступление (акты, накладные)
  • Поступление доп. расходов
  • Поступление из переработки
  • Поступление на расчетный счет
  • Поступление наличных
  • Поступление НМА
  • Прием на работу
  • Принятие к учету НМА
  • Принятие к учету ОС
  • Реализация (акты, накладные)
  • Реализация отгруженных товаров
  • Реализация услуг по переработке
  • Розничная продажа (чек)
  • Списание материалов из эксплуатации
  • Списание НДС
  • Списание НМА
  • Списание ОС
  • Списание с расчетного счета
  • Списание товаров
  • Счет от поставщика
  • Счет покупателю
  • Таможенная декларация (экспорт)
  • Увольнение
  • Установка цен номенклатуры

 

Для каждого объекта можно настроить свою маршрутизацию

5. Легкий документооборот в цифрах

3-5

раз ускоряется согласование

100

разных справочников и документов можно согласовывать

10

минут займет установка и настройка расширения

5

минут необходимо для настройки согласования одного справочника или документа

0

рублей ознакомительная версия на 1 месяц

0

часов работы программиста для настройки системы

160

часов работы программиста если разрабатывать подобную систему самостоятельно

12

месяцев бесплатного обновления

10-50

раз дешевле стандартного "1С: Документооборот"

6. Ознакомительная версия

Вы можете испытать расширение "Легкий документооборот" в течение 1 месяца совершенно бесплатно. Ознакомительная версия обладает полным функционалом. Переход на полную версию сохраняет все данные и настройки

7. Еще не обновились до версии БП 3.0.65.69

Расширение можно установить на более ранние версии БП, но для этого понадобится небольшая доработка конфигурации и при обновлении нужно сохранять данные расширения отдельной обработкой. После обновления на нужную версию, конфигурацию можно вернуть к типовой. Основное требование для функционирования расширения - это платформа не ниже 8.3.11.2867. Расширение протестировано на версиях БП 3.0.59.45, 3.0.60.59, 3.0.63.20, 3.0.64.42

Причины купить

  • Широкие возможности согласования за небольшие деньги.
  • Продукт сразу готов к работе. Время настройки согласования средней сложности для одного объекта ок. 20 мин
  • Не требуются дополнительные лицензии
  • Функционал продукта расширяется, и стоимость будет увеличиваться. Приобретая продукт сегодня, вы получаете доступ ко всем обновлениям
  • До конца 2018 года скидка 50%

Достоинства

  • Функционал доступен в виде расширения, а это значит что конфигурация останется неизменной и на полной поддержке 1С. Расширение можно деактивировать в любой момент
  • Согласование может быть настроено для всех основных справочников и документов
  • Широкие возможности настройки
  • Легкая установка без привлечения программистов

Сравнение версий

В планах: уведомление пользователей о ходе согласования, адаптация к 1С: Зарплата и управление персоналом

14.11.2018 Версия 2.0

Основной функционал согласований

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

5

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Легкий документооборот: Расширение для согласования справочников и документов ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ на 1 мес.
.cfe 358,66Kb
04.12.18
1
.cfe 2.0 358,66Kb 1 Скачать бесплатно
Легкий документооборот: Инструкция
.docx 863,81Kb
04.12.18
2
.docx 2.0 863,81Kb 2 Скачать бесплатно
17.12.2018

9000 руб.
2.0
Цена до 01.01.2019
4500 руб.
9000 руб.

Моментальная
доставка

17.12.2018
4000 руб.
17.12.2018
1000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

Специальные предложения