Тендеры на корпоративные проекты

Если у вас планируется проект, и вы хотите получить лучшее предложение, оставьте заявку. Мы проведем экспертизу требований, подберем оптимальное решение и команду проекта.

Оставить заявку

В список проектов
Название: Казначейство/бюджетирование для Бухгалтерии 3.0 по аналогии с 1С:Финансовое планирование 7.7
Город: Пятигорск
Предполагаемый бюджет: 75 000 руб.
Категория: Управление прочее
Конфигурация: 1С:Бухгалтерия 2.0
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 1 дн. до 10 дн.
Бюджет: От 1 500 руб. до 75 000 руб.
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
резюме удалено

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

О проекте
Необходим функционал (желательно внешняя обработка, без вмешательства в конф или отдельная конф с обменом) для планирования выплат/расходов и ведения управленческого финансового учета/отчетности в разрезе статей и проектов, взаимодействующий (в части движения ДС и взаиморасчетов с контрагентами) с 1С:Бухгалтерией 2/3 (несколько организаций в одной БД, переход на 3 в будущем). Функциональность удобнее обрисовать на примере конфигурации 1С:Финансовое планирование 7.7 (прошу перед брифингом ознакомится с ней - она бесплатная). Необходим опыт разработки и внедрения подобных  решений (в т.ч. понимание соответствующих бизнес-процессов).
Функциональность:
1. Формирование плана доходов/расходов и поступлений/выплат (годовые и помесячные периоды) с аналитикой по проектам/контрагентам/договорам, копирование планов с одного периода в другой.
2. Прием по эл.почте внутри 1С и/или ввод вручную счетов на оплату (с приложением файлов - сканы или xls/pdf), полуавтоматическое (настройки по аналогичным операциям) присвоение управленческой аналитики (статьи ДДС, проект, подразделение), форма/отчет по оплаченным/ожидающим оплату/приостановленным/отмененным, утверждение на оплату (по утвержденным заявкам бухгалтер формирует платежные поручения), уведомления об изменении статуса заявок на имейлы заявителей (аналог хелпдеска в части обработки входящих заявок), в том числе запрос недостающих данных. Учет частичной оплаты заявки (с возможностью расписать сроки оплаты оставшейся суммы). Платежный календарь с возможностью переносов оплат.
3. Получение фактических данных из 1С:бух, привязка к планам (п.1), присвоение полуавтоматическое (настройки по аналогичным операциям) управленческой аналитики (статьи ДДС, проект, подразделение), форма/отчет план/факт в различных разрезах(статьи ДДС, проект, подразделение), возможность сравнения периодов в разных разрезах учета.
4. Dashboard в WEB (графики поступлений/выплат по проектам/статьям, отклонения, накопительно, остатки бюджета по проектами и группе проектов, возможность вывода детализации по интересующему проекту).