Google и другие ИТ-компании активно внедряют GDPR

Возврат к списку

Внимание! Текущий статус - «черновик». Элемент - не будет показано в списке новость, а также скрыто от всех по прямой ссылке.

Google и другие ИТ-компании активно внедряют GDPR

16.05.2018     

В мае 2018 года корпорация Google стала переходить на применение протокола GDPR. Пользователи сервиса Gmail уже получают на свои адреса уведомления о соответствующих изменениях. А какова ситуация в других компаниях?

Как известно, 25 мая 2018 года на территории Европейского союза вступит в силу протокол GDPR. Многие компании как Европы, так и всего мира заняты внедрением новых требований для того, чтобы их работа соответствовала регламенту. В их числе и такой ИТ-гигант, как Google. На днях клиенты компании стали получать на свои электронные почтовые ящики рассылку об изменениях в сервисах.

По информации из письма Google, с начала мая произведено усовершенствование проверки настроек конфиденциальности и прочих функций, касающихся защиты данных клиентов. Разработчики гарантируют, что все текущие настройки клиентов и принципы обработки данных останутся прежними.

Напомним, что совсем недавно команда Google выпустила новый интерфейс популярного почтового сервиса Gmail, в котором сменила оформление ресурса, а также добавила целый ряд возможностей и функций. Часть из них как раз и связана с улучшенной защитой клиентских данных.

Кроме того, в этом месяце вступит в силу новая политика конфиденциальности. Изменения в ней должны помочь пользователям разобраться в том, какую персональную информацию собирает компания Google и для каких целей эти данные будут использоваться впоследствии. Теперь все станет «прозрачно».

О политике конфиденциальности

Как упоминалось выше, обновленная политика конфиденциальности стала более понятной, были упрощены структура и язык описания текстов. Разработчики улучшили структуру раздела правил и навигацию по нему. Для удобства восприятия информации были добавлены видео и иллюстрации с пояснениями.

 


Благодаря встроенным настройкам доступа, Google облегчил управление конфиденциальностью. Теперь ко всем основным настройкам можно перейти прямо из Политики, а не искать их в разных разделах. Новые правила вступят в силу 25 мая 2018 года, ознакомиться с ними можно здесь.

Политика конфиденциальности Google также распространяется на прочие сервисы этой компании и ее аффилированных лиц:

  • на YouTube;
  • ОС Android;
  • продукты на сторонних сайтах (например, связанных с рекламой).

А что другие компании

WhatsApp и Snapchat в числе первых отреагировали на введение нового регламента.

Мессенджер WhatsApp, принадлежащий компании Facebook, объявил о повышении минимальной возрастной границы пользователей с 13 лет до 16. А Snapchat собирается прекратить хранить на территории Европы информацию о местоположении клиентов сервиса, не достигших совершеннолетия. Но сам возрастной ценз (13 лет) останется прежним. Это связано с тем, что в числе прочих требований нового протокола GDPR − получение согласия родителей или опекунов на обработку данных лиц, не достигших 16 лет.

Многие мировые компании (в том числе и российские) в мае 2018 года переходят на использование протокола GDPR. Для этого им, согласно новым требованиям, нужно внести изменения в интерфейс ПО, усовершенствовать механизмы по защите персональной информации, сделать пользовательские соглашения более прозрачными и понятными и др. Посмотрим, как эти нововведения станут применяться на практике.
  



Источник: https://infostart.ru/journal/news/tekhnologii/google-i-drugie-it-kompanii-aktivno-vnedryayut-gdpr_831421/
Автор:
Вера Жарова Аналитик


Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение